Технология ремонта автостекла

Нередко автовладельцы сталкиваются с появлением трещин на лобовых стёклах своих автомобилей. Раньше, зачастую, выходили из положения банальной заменой лобового стекла. Однако, данный метод являлся отнюдь не экономичным. Умельцы стали придумывать все более и более изощренные методы борьбы с трещинами. Но и наука не стояла на месте.

Стали появляться различные прозрачные составы для заполнения трещин с последующей полимеризацией. Но по началу результат оказывался недолговечным по причине разных температурных коэффициентов расширения стекла и применяемых полимеров. Вскоре трещины становились опять заметными. И все же прогресс делает свое дело. Были созданы составы, лишенные вышеописанных недостатков. Также изменилась и технология их использования. В частности начали применять засверливание фронтов трещин для снятия внутренних напряжений стекла в этих участках. Тем самым не давая трещине ползти дальше. 

Способ полимеризации состава тоже изменился. С химического на фотохимический, основанный на облучении состава УФ лучами. Всё это помогает добиться (в большинстве случаев) полного визуального устранения трещин.

Следует учитывать, что фотополимер, которым производят ремонт трещины или скол на лобовом автостекле имеет такую же прозрачность и приломление света как и само автостекло. По этому мы настоятельно вам обратить ВНИМАНИЕ на то, чтоб при обнаружении скола или трещины вы заклеили его скотчем и в минимальные сроки проследовали в автомастерскую для ремонта автостекла. Данные действия позволят вам устранить скол или трещину с максимальной прозрачностью и спасти автостекло от замены, а значит и от дополнительных трат.

За последнее время технологии устранения трещин на стеклах шагнули далеко вперед. В наши дни наиболее часто используются жидкие составы, которыми эти трещины и заполняются. Далее следует процесс полимеризации жидкого состава в твёрдое состояние. Принцип заполнения полимером для всех видов трещин примерно одинаков — поверхностное нанесение и заполнение специальным приспособлением, так называемым инжектором. Благодаря своей высокой текучести, полимерный состав под действием сил диффузии заполняет все пространство трещины, эффективно вытесняя оттуда воздух. Кроме хорошей текучести состав, благодаря своей новейшей формуле, обладает и отличной адгезией к поверхностям, за счет чего прочно склеивается с внутренними сторонами трещины.

Также, при ремонте автостекла, не стоит забывать и о возможных внутренних напряжениях стекла на фронтах трещин. Эти напряжения довольно эффективно снимаются путем засверливания концов трещин специальным тонким сверлом.

После засверливания и заполнения трещины составом приступают к полимеризации состава ультрафиолетовым излучением. Для чего над обработанной трещиной помещают УФ лампу. Под действием излучения полимер затвердевает. Далее излишки состава, выступающие за плоскость стекла удаляются лезвием. Финалом всего ремонта является полировка всего места ремонта.

Подробно о сколах автостекла и ремонта лобового автостекла.

Подробно о трещинах автостекла и ремонта лобового автостекла.  

Ремонт скола на лобовом стекле.

Оцените статью
Технология ремонта автостекла
Лобовое стекло для Хундай — быстрый и качественный ремонт и замена