Современные технологии замены автостекол: оперативно и надежно

Замена лобового автостекла

Замена заднего автостекла

Замена бокового автостекла

Ремонт трещины на лобовом стекле

Новые подходы к проектированию экстерьера современных автомобилей, когда остекление является несущей составной частью кузова, кардинально изменили такую технологию как установка автостекол в процессе сборки на заводе, так и при замене в сервисных центрах в случае повреждения. Вместо традиционного метода монтажа остекления на уплотнители практически все производители машин стали применять более эффективный и надежный способ — вклейку. Такое решение обеспечивает массу преимуществ:

  • повышение жесткости кузова на скручивание;

  • снижение общей массы до 50 кг;

  • повышение уровня пассивной безопасности;

  • улучшение аэродинамических показателей;

  • идеальная герметизация и комфорт в салоне;

  • минимизация коррозии кузова в местах прилегания остекления к металлу. 

Современные технологии и замена автостекол

Замена автостекол в сервисном центре «Исток-Мастер» реализуется по низким ценам с использованием не только высококачественных материалов и профессионального оборудования, но и с применением современных технологий. Наряду со старой праймерной вклейкой наши механики активно применяют беспраймерный способ монтажа. Ниже рассмотрим особенности обоих методов на примере замены ветрового стекла, чтобы оценить их преимущества и недостатки. 

Праймерная замена лобового стекла

Данная технология появилась в середине 70-х годов прошлого века, когда именитый автоконцерн Ауди начал производство популярной «сотки» с вклеенным остеклением. Суть праймерного способа в том, что сначала на кромку стекол наносят особую грунтовку с черным оттенком — праймер. Затем накладывают тонкий слой активатора-грунтовки, потом клея. После вышеперечисленных операций производят фиксацию остекления на рамке.

Необходимость использования праймера обусловлена тем, что в то время автостекло выпускалось без защиты кромок. Как помним, на старом остеклении не было особых черных полосок, его края полностью были прозрачны. Отсутствие специального покрытия нередко являлось причиной расслоения клея и образования трещин под воздействием ультрафиолета. Для решения этой проблемы перед монтажом стекла необходимо наносить защиту — праймер. 

Беспраймерная замена ветрового стекла

Сборка современных автомобилей производится с использованием беспраймерной вклейки остекления. Это связано с тем, что производители перешли на выпуск автостекол со специальной защитой кромок в виде черной полосы, выполненной по технологии шелкографии. По этой причине нет необходимости наносить повторно праймер перед монтажом остекления, так как это сделано на заводе.

Сегодня при установке ветрового или заднего, как и при замене бокового стекла автомобиля, сразу наносят прозрачный активатор прямо на защитное покрытие (черную полоску) остекления либо на рамку. Удаление остатков старой клеящей смеси при этом необязательно. После этого накладывают клеевой состав и фиксируют стекло на рамке.

Преимущества беспраймерной вклейки

Использование беспраймерного способа вклейки лобового стекла имеет несколько достоинств:

  • сокращение времени замены остекления за счет исключения операции по нанесению дополнительной защиты;

  • повышение качества монтажных работ, так как праймер уже равномерно нанесен на заводе, что исключает его многослойность и расслоение;

  • защитное заводское покрытие кромок минимизирует соблюдение требований по влажности, температуре и наличию сквозняков при монтаже ветрового или бокового, а так же когда происходит замена заднего стекла автомобиля.

Автотехцентр «Исток-Мастер»: этапы замены автостекла

Для того что бы замена автостекол была качественной, требуются не только определенные навыки и опыт, но и профессиональное оборудование в сочетании с сертифицированными материалами. В дополнение к вышеперечисленному, в арсенале механиков автотехцентра «Исток-Мастер» соответствующая квалификация, передовые технологии, комфортные условия и специальные технологические карты, разработанные для различных модификаций автомобилей. Все работы реализуются в строгом соответствии с требованиями заводов-производителей обслуживаемых машин.

Замена лобового стекла, как и бокового или заднего остекления производится в следующем порядке:

  • Согласование. Договор на услуги заключается после выбора нового остекления и необходимых материалов, а также согласования стоимости замены.

  • Демонтаж старого или удаление остатков разрушенного остекления. Сначала снимаются стеклоочистители и прочие конструктивные элементы, которые могут быть повреждены или препятствуют выполнению работ. Приборная панель и передние сидения закрываются покрытием. Для резки клеевого состава применяется специальная машина. Затем удаляются остатки клея, грязь и пыль.

  • Подготовка бокового, заднего, либо замена ветрового стекла включает обезжиривание рамки и кромок с последующим нанесением активатора, предназначенного для повышения адгезии клеевого слоя с праймером. Он также улучшает антикоррозионные свойства и защищает от воздействия ультрафиолета. Если по желанию клиента устанавливается остекление без заводского праймера, предварительно на кромку наносят защитное покрытие.

  • Вклейка лобового стекла, как и бокового либо заднего, производят с использованием специальных инструментов и оборудования после нанесения клеящего состава пневматическим пистолетом.

В завершение механики производят установку демонтированных элементов кузова и очистку салона.

Чтобы по низким расценкам в сжатые сроки выполнить замену автостекла, звоните менеджерам «Исток-Мастер». Опытные механики оперативно вклеят новое остекление с безупречным качеством.

Оцените статью
Современные технологии замены автостекол: оперативно и надежно
Причины разбитого автостекла