Салон самых первых автомобилей Volkswagen уже защищали стекла: прототип V38s имел два боковых стекла, а первый полноприводный автомобиль марки — VW Tour 82 — имел складное стекло. С самого момента своего возникновения этот немецкий автопроизводитель совершенствует конструкцию авто и всех его элементов, однако даже самые современные технологии перед некоторыми неприятностями на дороге оказываются бессильны. Даже небольшой камушек, попав в стекло, может привести к трещине или сколу — а такое стекло уже небезопасно.
Дословно название этой марки можно перевести как «автомобиль для людей». И действительно — на своей родине практичные и комфортные фольксы уже давно приобрели статус народных, чему не в последнюю очередь поспособствовала демократичная цена. И хотя стоимость автомобилей Volkswagen несколько выше, чем других авто массового производства для среднего класса, она окупается минимальными расходами на обслуживание и оправдывается доступностью запчастей.
Даже подержанное, такое авто доставляет своему владельцу минимум проблем и хлопот. И даже ремонт или замену такого значимого элемента конструкции, как лобовое или заднее стекло, можно провести буквально в течение двух часов с минимальными тратами. Для этого при езжайте в «Исток-Мастер» — астерскую по ремонту и замене автостекол с десятилетней историей! У нас — большой выбор качественных стекол от различных производителей для разных моделей Volkswagen и других марок авто.