Лобовое стекло является одним из наиболее уязвимых элементов автомобиля. На нем могут встречаться самые разные изъяны и дефекты. Давайте разберемся с каждым из них.
![]() | Помутнение автомобильного стекла один из самых неприятных дефектов. Проявляется в снижении прозрачности либо всего стекла, либо отдельных его участков. При использовании качественных заводских стекол и соблюдении условий эксплуатации практически не встречается. Чаще всего проявление данного дефекта вызвано использованием некачественного «подвального» изделия. |
![]() | Царапина продолговатая и неширокая полоса на лобовом стекле. Её глубина, как правило, мала для появления трещины, или скола. Образуется при контакте внешнего слоя стекла с заострёнными предметами, твёрдость которых, достаточна для образования царапины. Ремонт такого повреждения очень редко дает нужный результат. Добиться можно только минимизации её видимости. |
![]() | Щербинка это повреждение поверхности внешнего слоя стекла, не доходящее до PVB-пленки и не вызывающее сколов и трещин.Щербинка не представаляет особой опасности, но способна вызывать иные, порою более серьезные последствия. К примеру, повреждение дворников. Способ устранения щербинок сравнивание с уровнем поверхности стекла. |
![]() | Полосы чаще всего вызываются работой изношенных щеток стеклоочистителя и попавшим под них абразивов (таких, как пыль, песок и прочее). Возникают они в основном при контакте металлических основ дворников с поверхностью во время работы «дворников». Последствия таких контактов устраняются полировкой автомобильного стекла (нередко полировке предшествует и шлифовка) достаточно недешевое и трудоемкое мероприятие. Более простой выход из ситуации замена всего стекла на новое. |
![]() | Трещевидный скол две недлинные асимметричные трещины, берущие начало в одной точке (эпицентре). Размер такого скола редко превышает и полсантиметра. Однако, малые его размеры не облегчают ремонт. Мастерам приходится полностью заполнять все полости трещин полимерным составом. |
![]() | Конусовидный скол встречается не очень часто. Имеет вид симметричного поперечного разлома наружной поверхности стекла. В основном имеет форму треугольника. Зачастую обладает очень маленькими размерами. Ими обусловлена высокая трудоемкость их ремонта. Если ремонт проводится опытными мастерами с применением современных технологий, то заметность повреждения возможно снизить до 10% от первоначальной. |
![]() | Круглый скол название этого дефекта говорит само за себя. Встречается гораздо чаще, чем вышеописанные. Возникает при встречном ударе камня, либо другого твердого тела. В подавляющем большинстве случаев после подобных встреч без ремонта не обойтись. Как и в предыдущем пункте, ремонт может дать результат до 90%. |
![]() | Звездочка повреждение в виде совокупности различных трещин, берущих начало в одной точке эпицентре. Длина трещин может быть самой разнообразной: от 1 миллиметра до десятков сантиметров. Сложность ремонта такого повреждения одна из самых высоких. Любой из лучей паутины способен возобновить движение по стеклу. По этой причине необходимо тщательно заполнять все полости трещины полимером. С ремонтом такого повреждения затягивать ни в коем случае нельзя. |
![]() | Комбинированный скол целый комплекс разного рода трещин. Ремонт этого дефекта, наверное, самый сложный. При устранении необходимо контролировать заполнение полостей трещин, находящимися в различных положениях относительно друг друга. Помимо этого, нередко трещины пересекаются друг с другом, образуя таким образом целое сочетание полостей. Мастер в этом случае должен обладать богатым опытом ремонта. |
![]() | Вихревидный скол очень сложное повреждение. Представляет из себя множественные трещины в форме полных и неполных окружностей различных диаметров. Возникает в основном вследствие встречного удара с относительно большим телом. Некоторая часть трещин такого дефекта заметна только при попытке несильной деформации стекла. Уровень сложности ремонта при этом очень сильно повышается. |
![]() | Односторонняя трещина трещина, обусловленная повреждением, как правило, только внешней стороны автостекла. Большая часть всех трещин является именно односторонней. Могут быть абсолютно различных видов и габаритов. По причине образования бывают механическими (следствие удара камня, либо другого тела) и тепловые (следствие воздействия разницы температур). |
![]() | Двусторонняя трещина трещина с повреждением обоих слоёв автостекла (внутреннего и наружного). Встречается очень нечасто. Уровень сложности ремонта крайне высокий и трудоемкий. Большинство авторемонтных мастерских даже не берутся за ремонт подобных дефектов. В этом случае целесообразнее произвести замену стекла на новое. |
В нашем автосервисе вы можете произвести ремонт своего автостекла с любым из указанных повреждений. В случаях, при которых ремонт является экономически неэффективеным, наши мастера могут произвести и полную замену стекла.
Ремонт скола на лобовом стекле